План работы РМО учителей начальных классов
Лаишевского муниципального района
на 2018- 2019 учебный год
Методическая тема: «Совершенствование уровня профессиональной
компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества
образования».
Цель
методической работы: выявление оптимальных средств, методов, форм
взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию
учебно-познавательной компетентности младшего школьника.
Задачи методической работы:
- продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО и ФГОС
НОО для детей с ОВЗ;
- продолжить работу по формированию общеучебных и
исследовательских умений у младших школьников;
- Применять мониторинговую систему отслеживания
успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание
учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию
успеха, портфолио);
- совершенствовать систему внеурочной работы через
обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на
активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса,
культурных центров, организаций дополнительного образования;
- активизировать работу с одаренными детьми по участию в
олимпиадах и конкурсах всероссийского, международного значения;
- осуществление
психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся. Совершенствовать формы и методы работы со
слабоуспевающими детьми;
- повышение профессионального уровня педагогов ММО через
углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и
методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в
учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие
учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
- продолжить просветительскую работу с родителями по
вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами
обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на
основе родительского запроса.
Поставленные
задачи предполагается решать путём организации:
• Индивидуальных и групповых консультаций
для различных категорий педагогов
• Обучающих, моделирующих, модельных
семинаров, семинаров-практикумов
• Уроков
и мастер-классов педагогов
• Сетевого взаимодействия с педагогами
начальной школы и завучами через персональный сайт руководителя РМО
Приоритетные направления
деятельности РМО:
Ø информационная деятельность;
Ø образовательная;
Ø организационно-педагогическая;
Ø оснащение учителей педагогическими
инструментами по внедрению новых технологий ФГОС.
Направления методической работы:
Ø Заседания РМО.
Ø Аттестация учителей.
Ø Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая
подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
Ø Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
Ø Проведение мониторинговых мероприятий.
Ø Внеурочная деятельность по предмету.
Ø Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,
мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических
материалов) на различных уровнях.
Ø Обеспечение преемственности при организации образовательного
процесса.
Ø Организация работы с одаренными детьми.
Формы методической работы:
Ø
Изучение
передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по
уроку.
Ø
Участие
в семинарах и конференциях.
Ø Разработка рекомендаций, инструкций.
Ø Организация предметных олимпиад.
Ø Работа с одаренными детьми.
Ø Повышение квалификации педагогов на
курсах .
Ø Прохождение аттестации педагогических кадров.
Ресурсное
обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов:
Ø Стандарт начального общего
образования;
Ø Педагогические кадры,
учащиеся;
Ø Интернет-ресурсы;
Ø Сетевые сообщества;
Ø
Методические предметные журналы
Направления
работы МО учителей начальных классов
Ø
Аналитическая деятельность:
• Анализ методической деятельности за 2017-2018 учебный год и планирование на
2018-2019 учебный год.
• Анализ
открытых уроков.
• Изучение направлений деятельности педагогов
• Анализ работы педагогов с целью оказания
помощи.
Ø
Информационная деятельность:
• Изучение новинок в методической
литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Ø
. Организация
методической деятельности:
• Выявление
затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи
педагогам, подготовки к аттестации.
Ø
Консультативная деятельность:
• Консультирование педагогов по вопросам
тематического планирования.
• Консультирование педагогов с целью ликвидации
затруднений в педагогической деятельности.
• Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках
ФГОС НОО.
Ø
Критерии эффективности МР
• Качество обученности обучающихся.
• Количество призеров олимпиад и конкурсов
• Общий уровень организации ВР;
• Участие в методической работе района.
Ø
Участники и партнеры:
• Управление образования
администрации Лаишевского района
• Члены МО образовательных учреждений
района;
•
Муниципальные ОУ;
• Учащиеся ОУ;
•
Родительская общественность;
• Средства массовой информации
1. Организационные вопросы
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1.
Организация и
проведение августовской конференции (секция учителей начальных классов)
1.
Анализ работы РМО за
2017-18 учебный год
2.
Обсуждение плана работы
на 2018-19 учебный год
|
Круглый стол
|
Август
Гимназия №1 |
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.
|
2.
Подведение итогов
работы РМО. «Самообразование – путь повышения
профессионального мастерства»
|
Круглый стол
|
Май
Пелевская СОШ |
Шатских А.Л.
Ожмекова Н.Ю.
Гарипова Р. В. |
2. Реализация
приоритетных направлений деятельности РМО
Содержание
|
Сроки
|
Место проведения
|
Ответственный
|
-изучение нормативных документов
- проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов - корректировка рабочих программ учителей начальных классов - посещение уроков и внеурочных занятий -опрос- анкетирование педагогов - заполнение аналитических материалов - подведение итогов |
В течение учебного года
|
ОУ
|
Ожмекова Н.Ю.
Администрация и педагоги школ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1.
«Образование
Лаишевского муниципального района – эффективность, доступность, качество»
|
Районная
конференция
Мастер-классы
|
Август
Гимназия №1 |
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю руководитель РМО
Миляшова Н.В.
|
2. «Приёмы
работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном
процессе начальной школы»
|
Семинар-практикум
|
ноябрь
МБОУ
«Атабаевская СОШ»
|
Шатских А.И. Ожмекова
Н.Ю.
Гайнуллина М.
Г.
|
3. «Формирование УУД - систематический
целенаправленный процесс в реализации требований ФГОС НОО»
|
Практико-ориентированный семинар
|
январь
МБОУ «Орловская ООШ»
|
Шатских А.В. Ожмекова Н.Ю.
Дегтярева
Е. А.
|
4.
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников
как средство развития познавательной активности»
|
Обучающий семинар
|
Февраль
Гимназия
№1
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Каюмова
Р. Р.
|
5.
«Моделирование как один из способов формирования
УУД на уроках литературного чтения»
|
Мастер-класс
|
март
МБОУ «Рождественская СОШ» |
Шатских
А.И. Ожмекова Н.Ю.
Корнеева
Е. С.
|
6.
"Работа с одаренными и талантливыми детьми в
условиях личностно-ориентированного образования"
·
Подготовка
к предметным олимпиадам среди учащихся 4 классов
·
Обобщение
опыта участия в интернет - олимпиадах, конкурсах.
|
круглый стол
|
Апрель
МБОУ "Именьковская СОШ "
МБОУ "Каипская ООШ"
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Мухаметзянова
Г. М.
Вагизова
Н. Г.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки и место проведения
|
Ответственный
|
1
2
3
4
5
6
|
- создание банка данных мотивированных учащихся в
ОУ
- индивидуальные и групповые занятия с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам в ОУ района - школьные туры предметных олимпиад Участие в очно-заочных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах и т.п. Районный тур предметных олимпиад "Интеллектуальный марафон" для 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру, ПДД.
Районный тур по литературному чтению
"Эрудит" для 3-4 классов
"Фестиваль школьных проектов" для
учащихся 1-4 классов
Районный конкурс среди учащихся 4 классов
"Ученик года - 2019"
|
октябрь - январь
февраль ОУ
октябрь
– май
Интернет
апрель
МБОУ " Именьковская СОШ "
апрель
МБОУ " Каипская ООШ "
май
ОУ
май
МБОУ
«Столбищенская СОШ им. А.П. Малышева»
|
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Ожмекова Н.Ю.
Мухаметзянова Г.М.
Ожмекова Н.Ю.
Вагизова
Н. Г.
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Воронина
О. Л.
|
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Проведение
групповых и индивидуальных консультаций
|
В
течение учебного года
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПРОБЛЕМЕ:
«Интернет-технологии в
профессиональной деятельности учителей начальных классов»
Цель проекта: повышение уровня профессиональной компетенции учителей начальных
классов через сетевое взаимодействие с использованием интернет –
технологий
Задачи проекта:
ü Научить использовать учителей начальных классов в своей практике информационно-телекоммуникационные сети (дистанционные формы взаимодействия);
ü Принимать участие в учебно-сетевых проектах;
ü Организовать сетевое взаимодействие с коллегами других регионов
ü Реализовать ФГОС ОВЗ
Сроки реализации проекта – 2018-2019 учебный
год.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сроки
|
Направления работы
|
Ответственные
|
Приложения
|
Сентябрь
|
Создание проблемной
группы учителей.
|
Шатски А.И.
|
|
Провести диагностику
уровня профессиональной компетентности учителей по проблеме.
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
|
Октябрь
|
Проведение
информационно-обучающей работы с участниками программы, обеспечение их
необходимыми информационными материалами.
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
|
|
Мастер-класс по
использованию дистанционных форм обучения по теме «Использование
дистанционной формы обучения в образовательном процессе»
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
|
Ноябрь
|
Прохождение курсовой
подготовки и проведения практических
семинаров, вебинаров.
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
|
ОСНОВНОЙ ЭТАП
Сроки
|
Направления работы
|
Ответственные
|
Приложения
|
Декабрь
|
Внедрение
инновационного проекта на уровне РМО
|
Шатских А.И.
|
|
Определение совокупности мероприятий по
организации работы, назначение ответственных за реализацию программы
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
|
Январь-февраль
|
МК "Технологические приемы создания электронных тетрадей"
МК "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых
сервисов"
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
Участие в
учебно-сетевых проектах, сетевое взаимодействие "школа – школа»,
"школа - несколько школ"
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
|
|
|
Создание проектов, исследовательских работ
по теме проекта, создание методической
«копилки»
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
|
Март
|
Сетевое взаимодействие с коллегами других
регионов(веб-занятия, телеконференции)
|
Шатских А.И.
|
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сроки
|
Направления работы
|
Ответственные
|
Приложения
|
Апрель
|
Создание банка данных
проектных и исследовательских работ
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
Май
|
Обобщить результаты работы по реализации
проекта: подготовка ряда публикаций по
теме, выпуск буклетов по проекту.
|
Шатских А.И.
|
|
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
q Повышение уровня профессиональной компетенции учителей по данной
проблеме
q Умение использовать учителями начальных классов интернет –технологии в
своей практике
q Участие педагогов в научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства на
республиканских, муниципальных уровнях,
учебных сетевых проектах (УСП)
q Обобщение опыта работы педагогов по данной теме (издание сборника по
теме проекта)
q Установление партнерских отношений с коллегами других регионов
МЕТОДИЧЕКИЕ СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ
Работа
в творческих группах
|
Групповая
работа,
заседания |
Руководители ШМО школ |
Приоритетные
направления развития школы в условиях введения ФГОС
|
январь
|
Дегтярева
Е. А., МБОУ Орловская ООШ
|
Проектно-исследовательская
деятельность как средство формирования УУД
|
февраль
|
Коробейникова
Л.А., МБОУ ЛСШ №3
|
« Повышение
эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации
ФГОС нового поколения»
|
март
|
Воронина
О.Л., МБОУ "Столбищенская СОШ" имени Героя Советского Союза
А.П.Малышева
Галимова
В.И., МБОУ "Державинская ООШ"
Гарипова
Р.В., МБОУ "Пелевская СОШ"
Корнеева
Е.С., МБОУ "Рождественская СОШ"
Каюмова
Р.Р., МБОУ "Гимназия №1 г.Лаишево"
Бектяшкина
Н.И., МБОУ Песчано-Ковалинская СОШ
|
“Повышение
эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС на основе
использования личностно – ориентированных педагогических технологий»
|
апрель
|
Насырова
М.С., МБОУ "Тат.Янтыковская ООШ"
|
«Совершенствование
педагогического мастерства путём внедрения в учебно-воспитательный процесс
современных образовательных технологий».
|
май
|
Кадыйрова
Р.Н., МБОУ "Малоелгинская СОШ"
|
Формирование
творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска
разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго
поколения.
|
январь
|
Барышева
Н.Г., МБОУ "Большекабанская СОШ"
Мухаметзянова
Г.З., МБОУ "Габишевская СОШ им. М.А.Гареева"
|
«Применение
современных образовательных технологий как средство повышения качества
образования»
|
февраль
|
Мухаметзянова
Г.М., МБОУ "Именьковская СОШ"
|
Качество
образования младших школьников в условиях модернизации образовательной системы
|
март
|
Вагизова
Н.Г., МБОУ Каипская ООШ
Гайнуллина
М.Г., МБОУ "Атабаевская СОШ имени Героя РФ Ахметшина М.Р."
|
«Развитие
профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе
личностно – ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в
рамках реализации ФГОС НОО второго поколения»
|
апрель
|
Давлетшина
Г.Г., МБОУ "Нармонская СОШ"
Шигапова
Н.Н., МБОУ « СОШ пос им 25 Октября»
|
«Управление
развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения
здоровьесберегающих и инновационных развивающих технологий»
|
май
|
Сафина
Л.З., МБОУ "Кирбинская СОШ"
|
"Создание
условий для получения качественного образования учащихся с различными
образовательными потребностями"
|
январь
|
Шакирова
А.В., МБОУ "Никольская СОШ"
|
"Развитие
познавательного интереса учащихся начальной школы на основе использования
современных образовательных технологий".
|
февраль
|
Сахарова
У.Г., МБОУ ЛСОШ№2
|
«Эффективность
развития личности младшего школьника средствами современного урока»
|
март
|
Гаврилова
А.А., МБОУ Сокуровская СОШ
|
"Повышение
качества обученности школьников младших классов средствами дальнейшего
внедрения современных технологий (информационно-коммуникативная,
личностно-ориентированная, технология интерактивного обучения)"
|
апрель
|
Гоголева
А.Н., МБОУ "Усадская прогимназия"
|
Личностно-ориентированный
подход к формированию мышления и навыков учебно-исследовательской
деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС.
|
май
|
Миляшова
Н.В., МБОУ Среднедевятовская СОШ
|
Творческий совет по подготовке предметных олимпиад
|
|
|
Мухаметзянова Г.З.
|
||
Шигапова Н.Н.
|
||
Мусина Э.Ф.
|
||
Кадыйрова Р.Н.
|
||
Гарипова Р.В.
|
||
Ожмекова Н.Ю.
|
||
План-сетка
на 2018-2019 учебный год
|
|||
Тема
|
Содержание
|
Форма
|
Ответственные
|
Заседание №1 (август)
|
|||
Инструктивно-методическое заседание
|
1. О работе методического
объединения за 2017-2018 учебный год.
|
Отчёт
|
|
2. Корректировка и
утверждение методической темы и плана работы межшкольного методического объединения учителей
начальных классов на 2018–2019 уч. год.
|
План
работы
|
||
3. Утверждение планов и
методических тем ШМО.
|
|
||
4.
Подготовка к открытым урокам в 1-х классах в
целях программы по преемственности
«Детский сад-Школа». (октябрь)
|
|
|
|
5. Подготовка к открытым урокам в 4-х и 5-х
классах. Поиск новых форм организации
методической работы учителей начальной и основной школы. (октябрь-ноябрь)
|
|
|
|
6. Планирование открытых уроков,
выступлений, докладов
|
|
|
|
7. Рассмотрение и утверждение рабочих
программ по предметам, внеурочной
деятельности и ГПД.
|
|
|
|
8. Краткий обзор новинок методической литературы.
|
|
|
|
Текущая работа
|
1. Определение уровня интеллектуальной
и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС
НОО; проведение стартовой диагностики для первоклассников.
|
Тестирование
учеников, анкетирование педагогов и родителей
|
|
2. Входные контрольные работы во 2 – 4
классах
|
|
|
|
2. Организация адаптационного периода
в первых классах.
|
Тестирование
|
|
|
3. Работа с молодыми специалистами.
|
Консультации,
посещение уроков
|
|
|
7. Участие в очных и заочных интеллектуальных конкурсах и
олимпиадах различного уровня.
|
|
|
|
8.
Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.
|
Консультации
|
|
|
9.
Информационный блок. Новое положение об
аттестации учителей.
|
Диалог
|
|
|
Заседание №2
(ноябрь)
|
|||
Круглый стол: «Приёмы
работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном
процессе начальной школы»
|
1. Понятие, цели и роль смыслового
чтения на уроках в начальной школе.
|
Выступление
|
|
2.
Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников.
|
Выступление
|
|
|
3. Развитие мышления
обучающихся при формировании умений работать с текстом учебника и дополнительной литературой.
|
Выступление
|
|
|
4. Приемы работы с текстом на
уроках литературного чтения
|
Открытый
урок
|
|
|
5.
Приемы работы с текстом на уроках русского языка
|
Открытый урок
|
|
|
6.
Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира
|
Открытый урок
|
|
|
7. Формирование
умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ и
ВПР в начальной школе
|
Выступление
|
|
|
8
Формы работы с родителями по формированию читательской самостоятельности
|
Выступление
|
|
|
9.
Рефлексия круглого стола
|
|
|
|
Текущая работа
|
1.Работа
учителей по темам самообразования.
|
|
|
3. Оказание методической помощи
учителям.
|
Консультации
|
|
|
4.
Изучение методической литературы.
|
|
|
|
5.
Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми.
|
|
|
|
6.
Проведение недели окружающего мира
|
|
|
|
7. Проведение
контрольных работ за 1 полугодие во 2-4 классах.
|
|
|
|
8. Участие педагогов
в дистанционных семинарах, вебинарах и конференциях
|
|
|
|
Заседание №3 (январь)
|
|||
Практико-ориентированный семинар: «Формирование УУД
- систематический целенаправленный процесс
в реализации требований ФГОС НОО»
|
1.
Современные педагогические технологии,
направленные на формирование и развития
универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
|
Выступление
|
|
2. Групповая работа как
средство формирования УУД
|
Выступление
|
|
|
3. Формирование УУД средствами
проектной деятельности
|
Открытое занятие
|
|
|
4. Формирование УУД у
учащихся начальной школы с ОВЗ
|
Открытые уроки, выступление
|
|
|
5. Формирование УУД у младших
школьников на уроках с использованием
УМК "Школа России"
|
Открытые уроки
|
|
|
6. Типовые задания, способствующие формированию УУД в УМК «Школа
России»
|
Открытый урок
|
|
|
7. Формирования регулятивных
УУД в начальной школе на разных этапах обучения по УМК «Школа России»
|
Открытый урок
|
|
|
8. Рефлексия семинара
|
|
|
|
Текущая работа
|
1.
Изучение методической литературы по ФГОС.
|
|
|
3. «Методическое сопровождение ФГОС.» (аукцион
учебно-методической литературы)
|
Выставка
литературы
|
|
|
4. Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах
|
|
|
|
5. Участие педагогов в педагогических конференциях и вебинарах.
|
|
|
|
6. Панорама методических идей - обзор методических находок учителей.
|
Сетевое
сообщество
|
|
|
7. Подготовка учащихся 4-х классов к районным олимпиадам
|
|
|
|
Заседание №4 (февраль)
|
|||
Круглый стол: «Организация
проектно-исследовательской деятельности младших школьников как средство
развития познавательной активности»
|
1.«Проектные задачи на уроках
литературного чтения, русского языка, математики и окружающего мира» (из
опыта работы).
|
Выступления
|
|
2. «Методика ведения проектно -
исследовательской деятельности на начальном этапе обучения в условиях ФГОС»
(из опыта работы).
|
Выступления
|
|
|
3. «Как разработать и провести проект в
начальной школе», «Алгоритм работы над проектом в начальной школе», Обмен опытом по проведенным проектам
(методическая копилка)
|
Выступления
|
|
|
4. Использование мультимедийных
презентаций учащихся при защите проектов.
|
Открытое
занятие
|
|
|
Текущая работа
|
1. Мониторинг по предметам
|
Контрольно-измерительные
материалы
|
|
2. Оценка деятельности
учителей начальных классов по внедрению ФГОС.
|
Анализы, справки
|
|
|
3. Подготовка к
Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы (ВПР).
|
|
|
|
4. Проведение недели начальных классов
|
|
|
|
Заседание №5 (май)
|
|||
Семинар: «Самообразование
– путь повышения профессионального мастерства»
|
1. Выступление по темам
самообразования.
|
Выступления
|
|
2. Планирование работы РМО
учителей начальных классов на 2019/2020 учебный год.
|
План работы
|
|
|
Текущая работа
|
1. Промежуточная аттестация 2-4 классов за 2017/18 учебный год.
|
Анализ
|
|
Ø Прогнозируемый результат
деятельности:
·
Повышение профессиональной
компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;
·
обновление информационно-методического
обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;
·
овладение измерительным
инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной
компетентности;
·
участие в конкурсах, олимпиадах,
конференциях различных уровней педагогов и
учащихся начальных классов;
·
презентация передового
педагогического опыта по реализации ФГОС;
·
рост качества знаний обучающихся;
·
сформированность у школьников в
процессе обучения ключевых компетентностей.
Руководитель
РМО учителей начальных классов
Ожмекова Н.Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий