Главная страница

Четверг, 16 февраля, 2017 г.

Обучающий семинар: "Новые подходы в коррекционно-развивающей работе и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья"
Место проведения: ГБОУ "Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Повестка.

* «Особенности развития познавательных процессов младших школьников с нарушением зрения» (Потапова Р.А.)

* «Организация учебной, коррекционной и воспитательной  работы с обучающимися, имеющими   интеллектуальные нарушения в развитии» (Кузовова Т.М.)

* «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в свете требований СФГОС» (Емелина Р.А.)

Материалы семинара:

О введении ФГОС ОВЗ
«Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в свете требований СФГОС»
«Особенности развития познавательных процессов младших школьников с нарушением зрения»
Протокол №3




Четверг, 19 января, 2017 г.

Районный практико – ориентированный семинар учителей начальных классов по теме:
«Согласованность планируемых результатов и использованных средств педагогических технологий в работе над курсом «Литературное чтение» (ФГОС)
Место проведения: МБОУ "Ташкирменская ООШ" Лаишевского муниципального района.

Программа семинара.
1. Визитка школы  Зам. директора по УР Бабенкова Н.Н.
2. Экскурсия в этно-краеведческий музей Музей школы Сабанаева В.М. - учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
3. Уроки литературного чтения К.И. Чуковский "Путаница" 2 класс Воронова И.П., учитель начальных классов первой квалификационной категории
В.Ф. Одоевский. Сказка "Мороз Иванович" 3 класс Бабенкова Н.Н., ЗДУР, учитель начальных классов, СЗД
Д.Н.Мамин-Сибиряк "Приёмыш"   4 класс Воронова Н.Н., учитель начальных классов, СЗД
4. Внеклассное мероприятие "Зимушка - зима". 1-4 классы Воронова И.П., Воронова Н.И., Бабенкова Н.Н., Габидуллина А.И.
5. Вопросы семинара:

  • -Приоритетные цели курса «Литературное чтение» в начальной школе (ФГОС)
  •  -Критерии оценки урока литературного чтения с позиций деятельностного подхода. 
  • -Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения -Организация внеклассного чтения младших школьников. Воронова И.П., Ожмекова Н.Ю.
  • Проблемы детского чтения и пути их решения. Кадыйрова Р. Н., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Малоелгинская СОШ»
  • - Организация внеклассного чтения в начальной школе. Мухаметзянова Г.З. МБОУ «Габишевская СОШ имени М.А. Гореева».
  • -Анализ результатов тестирования учителей начальных классов. Шатских А.И.  

Материалы семинара
Приоритетные цели курса Литературное чтение   Презентация
Критерии оценки уроков литературного чтения    Презентация
Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения   Презентация
Проблемы детского чтения и пути их решения

Протокол №2



Среда, 16 ноября, 2016 г.
Практико – ориентированный семинар по теме: «Урок по ФГОС: перезагрузка»
Место проведения: МБОУ Сокуровская СОШ Лаишевского муниципального района

Программа семинара.
1. Презентация школы «Система работы Сокуровской СОШ» Дебердеева Е. В.- директор школы, Данилова Е.А. – зам. директора по УР, Гибадулина И.И. – зам. директора по ВР
2.  Урок математики в 3 классе по теме: «Закрепление таблицы умножения и деления»  Валиева Флера Минвалиевна – учитель начальных классов
Урок литературного чтения в 4 классе по теме: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Мусина Нажия Саетгалиевна – учитель начальных классов
3. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы» Манурина Марина Михайловна - учитель начальных классов
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Дикие и домашние животные» Валиева Кадрия Руслановна – учитель начальных классов
4. Круглый стол, Шатских А.И., Ожмекова Н.Ю.
  • Структура уроков по ФГОС
  • Разработка технологической карты в соответствии с ФГОС
  • Методический конструктор. Приемы и техники, используемые на каждом этапе урока
  • Самоанализ анализ уроков в соответствии с ФГОС
Материалы семинара
 Четверг, 27 октября, 2016 г.

На базе Сокуровского СДК прошел республиканский информационный семинар для учителей начальных классов «Проектирование современного урока. Формирование УУД. Технология и аспектный анализ современного урока», организованный совместно с кафедрой начального и дошкольного образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» и издательством «Академкнига/Учебник» (г.Москва)


В рамках работы семинара рассматривались следующие вопросы:

Республиканскяй семинар·1. Образовательная область филология. Методические особенности проектирования уроков филологического цикла.

2. Электронная форма учебников – от федеральных требований к технологическим и содержательным решениям издательства «Академкнига/Учебник».

3.Диагностические материалы по оценке образовательных достижений младших школьников (включая дневники достижений, тетради для контрольных и проверочных работ, школьных олимпиад и обобщающего повторения).

4. Проектирование современного урока. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в системе «Перспективная начальная школа» как условие реализации ФГОС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий