Анализ работы РМО учителей начальных классов в 2017-2018 учебном году
Презентация |
План работы РМО учителей начальных классов
на 2017-2018 учебный год.
В 2017-2018 учебном году проблема районного методического объединения
учителей начальных классов: «Обучение
на ступени начального общего образования с позиции системно – деятельностного
подхода и требований ФГОС НОО».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.
Задачи:
·
Эффективное применение образовательных технологий на основе
системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД;
·
Качественное использование разработанных авторами различных УМК
инструментария для мониторинга личностных, предметных и метапредметных
достижений учащихся и оценки качества образования.
·
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства
учителей путем внедрения в учебно-воспитательный процесс этнокультурного
потенциала для достижения метапредметных результатов.
·
оказывать
адресную практическую помощь учителям-кандидатам конкурсов профессионального
мастерства, аттестующимся учителям,
·
выявлять
и обобщать передовой педагогический опыт в работе учителей начальных классов;
оказывать помощь по его распространению через публикации в СМИ.
·
Продолжить
работу по изучению и внедрению в образовательный процесс современных
педагогических технологий, активных форм и методов работы с обучающимися,
имеющих конечной целью приобретение детьми способностей к самообразованию и
саморазвитию.
Поставленные задачи предполагается решать путём организации:
• Индивидуальных и групповых
консультаций для различных категорий педагогов
• Обучающих, моделирующих,
модельных семинаров, семинаров-практикумов
• Уроков и мастер-классов педагогов
• Сетевого взаимодействия с
педагогами начальной школы и завучами
через персональный сайт руководителя РМО
Приоритетные
направления деятельности РМО:
Ø
информационная деятельность;
Ø
образовательная;
Ø
организационно-педагогическая;
Ø
оснащение учителей педагогическими инструментами по
внедрению новых технологий ФГОС.
Направления методической работы:
Ø Заседания РМО.
Ø Аттестация учителей.
Ø Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая
подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
Ø Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
Ø Проведение мониторинговых мероприятий.
Ø Внеурочная деятельность по предмету.
Ø Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,
мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических
материалов) на различных уровнях.
Ø Обеспечение преемственности при организации образовательного
процесса.
Ø Организация работы с одаренными детьми.
Формы методической работы:
Ø Изучение
передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по
уроку.
Ø Участие в
семинарах и конференциях.
Ø Разработка
рекомендаций, инструкций.
Ø Организация
предметных олимпиад.
Ø Работа с
одаренными детьми.
Ø Повышение
квалификации педагогов на курсах .
Ø Прохождение аттестации педагогических кадров.
Ресурсное
обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов:
Ø Стандарт начального общего
образования;
Ø Педагогические кадры,
учащиеся;
Ø Интернет-ресурсы;
Ø Сетевые сообщества;
Ø Методические предметные
журналы
Направления
работы МО учителей начальных классов
Ø Аналитическая деятельность:
• Анализ методической деятельности за 2016-2017 учебный год и планирование на
2017-2018 учебный год.
• Анализ
открытых уроков.
• Изучение направлений деятельности педагогов
• Анализ работы педагогов с целью оказания
помощи.
Ø Информационная деятельность:
• Изучение
новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической
деятельности.
Ø . Организация методической деятельности:
• Выявление
затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи
педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.
Ø Консультативная
деятельность:
• Консультирование педагогов по вопросам
тематического планирования.
• Консультирование педагогов с целью ликвидации
затруднений в педагогической деятельности.
• Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС
– 2.
Ø Критерии эффективности МР
• Качество обученности обучающихся.
• Количество призеров олимпиад и конкурсов
• Общий уровень организации ВР;
• Участие в методической работе района.
Ø Участники и партнеры:
• Управление
образования администрации Лаишевского района
• Члены МО
образовательных учреждений района;
•
Муниципальные ОУ;
• Учащиеся
ОУ;
•
Родительская общественность;
• Средства
массовой информации
1. Организационные вопросы
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1.
Организация
и проведение августовской конференции (секция учителей начальных классов)
1.
Анализ
работы РМО за 2016-17 учебный год
2.
Обсуждение
плана работы на 2017-18 учебный год
|
Круглый
стол
|
Август
Гимназия №2 |
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.
|
2.
Подведение
итогов работы РМО.
|
Круглый
стол Групповая работа
|
Май
***** |
Шатских А.Л.
Ожмекова Н.Ю.
|
2. Реализация приоритетных
направлений деятельности РМО
Реализация ФГОС НОО второго поколения в
ОУ района
Содержание
|
Сроки
|
Место проведения
|
Ответственный
|
-изучение
нормативных документов
- проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов - корректировка рабочих программ учителей начальных классов - посещение уроков и внеурочных занятий -опрос- анкетирование педагогов - заполнение аналитических материалов - подведение итогов |
В
течение учебного года
|
ОУ
|
Ожмекова
Н.Ю.
Администрация и педагоги школ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -
ПРАКТИКУМЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1.
«Совершенствование
педагогического мастерства в условиях ФГОС путем внедрения в
учебно-воспитательный процесс этнокультурного потенциала для достижения
метапредметных результатов»
|
Районная конференция
Мастер-класс
|
Август
ЛСШ №2 |
Шатских
А.И.
Ожмекова Н.Ю руководитель РМО
Шигапова
Н.Н. руководитель ШМО МБОУ «СОШ п.
имени 25 Октября»
|
2.
"Развитие профессиональной
компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях
внедрения ФГОС"
·
Профессиональный стандарт педагога
·
Формирование
УУД у младших школьников на уроках русского языка с использованием УМК
"Школа России"
·
Мониторинг
метапредметных универсальных
учебных действий. Диагностика
стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе
·
Групповая
работа как средство формирования УУД
·
Развитие
познавательных способностей у младших школьников при использовании ИКТ в
рамках реализации ФГОС НОО
|
семинар-практикум
|
ноябрь
МБОУ «Песчано-Ковалинская СОШ»
|
Шатских
А.И. Ожмекова Н.Ю.
Ибрагимова Н.Г.
|
3. «Формирование УУД -
систематический целенаправленный процесс в реализации требований ФГОС НОО»
·
Современные педагогические
·
направленные на формирование и
развития универсальных учебных
·
действий обучающихся начальной
школы.
·
Формирование коммуникативных
·
УУД младших школьников в учебной деятельности.
·
Формирование УУД средствами
проектной деятельности.
·
Формирование УУД через
смысловое чтение.
|
Обучающий семинар
|
январь
МБОУ
«Никольская СОШ»
|
Шатских А.В. Ожмекова Н.Ю.
Шакирова А.В.
|
4.
"Пути и способы повышения профессионального
мастерства педагогов через реализацию этнокультурного и воспитательного
потенциала в образовательном процессе школы в условиях внедрения ФГОС
НОО".
·
Современные
образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;
·
Совершенствовать воспитательный процесс в
формировании духовно – нравственных ценностей и патриотизма учащихся;
·
Овладение
учителями начальных классов системой преподавания предметов в соответствии с
ФГОС через реализацию этнокультурного и воспитательного потенциала в образовательном процессе школы.
|
Обучающий
семинар
|
Февраль
МБОУ "Малоелгинская СОШ"
|
Шатских
А.И.
Ожмекова
Н.Ю.
Кадыйрова
Р.Н.
|
5.
"Новые образовательные технологии как
средство повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС"
·
"Двуполушарный
подход к обучению детей"
|
Мастер-класс
|
март
МБОУ «Кирбинская СОШ» |
Шатских А.И. Ожмекова Н.Ю.
Хаматгалиева Р.З.
|
6.
"Работа с одаренными и талантливыми детьми в
условиях личностно-ориентированного образования"
·
Подготовка
к предметным олимпиадам среди учащихся 4 классов
·
Обобщение
опыта участия в интернет - олимпиадах, конкурсах.
|
круглый
стол
|
Апрель
МБОУ "Габишевская СОШ имени М.А. Гареева"
МБОУ "Державинская ООШ"
|
Шатских
А.И.
Ожмекова
Н.Ю.
Мухаметзянова Г.З.
Галимова В. И.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки и место проведения
|
Ответственный
|
1
2
|
-
заседания руководителей школьных МО
-
консультации для руководителей МО
МАСТЕР-КЛАССЫ:
1. Организация проектной деятельности в
начальной школе с помощью сетевого сообщества «GlobalLab»
2. "Двуполушарный подход к обучению
детей"
|
В течение учебного года
ноябрь
МБОУ «Песчано-Ковалинская СОШ» март МБОУ «Кирбинская СОШ» |
Ожмекова
Н.Ю.
Шатских А.И. Ожмекова Н.Ю. Ожмекова Н.Ю.
Хаматгалиева Р.З.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки и место проведения
|
Ответственный
|
1
2
3
4
5
6
|
- создание банка данных мотивированных
учащихся в ОУ
- индивидуальные и групповые занятия с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам в ОУ района - школьные туры предметных олимпиад Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах и т.п. Районный тур предметных олимпиад "Интеллектуальный марафон" для 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру, ПДД.
Районный тур по литературному чтению
"Эрудит" для 3-4 классов
"Фестиваль школьных проектов" для
учащихся 1-4 классов
Районный конкурс среди учащихся 4 классов
"Ученик года - 2018"
|
октябрь - январь
февраль ОУ
октябрь – май
Интернет
апрель
МБОУ "Габишевская СОШ имени М.А. Гареева"
апрель
МБОУ "Державинская ООШ"
май
ОУ
май
МБОУ
"Атабаевская СОШ"
|
Ожмекова Н.Ю.
Руководители
ШМО
Ожмекова Н.Ю.
Руководители
ШМО
Ожмекова Н.Ю.
Мухаметзянова Г.З.
Ожмекова Н.Ю.
Галимова В. И.
Ожмекова Н.Ю.
Руководители
ШМО
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Гайнуллина
М.Г.
|
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Проведение
групповых и индивидуальных консультаций
|
В течение учебного года
|
Шатских
А.И.
Ожмекова
Н.Ю.
|
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В
РАБОТЕ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Участие
педагогов в опросах, форумах, размещение материалов
педагогов, освещение деятельности педагогов начальных классов в блоге РМО
учителей начальных классов Лаишевского района, на педагогических сайтах:
festival@ 1september.ru zankov.ru nachalka.ucoz.ru prosv.ru openclass.ru и др. |
В течение учебного года
|
Шатских
А.И.
Ожмекова Н.Ю. Руководители ШМО |
3.Информационно-аналитическая
деятельность
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1.
|
Подготовка анализа работы
РМО за 2016-2017 учебный год
|
август
|
Ожмекова Н.Ю.
|
2.
|
Подготовка анализа работы
РМО за 2016-2017 учебный год
|
май
|
Ожмекова Н.Ю.
|
4.Консультационная деятельность
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Индивидуальные
консультации для руководителей ШМО и учителей района
|
В течение учебного года,
первая неделя месяца, четверг |
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И. |
Ø
Прогнозируемый результат деятельности:
·
Повышение
профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго
поколения;
·
обновление
информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной
компетентности;
·
овладение
измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня
профессиональной компетентности;
·
участие в
конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и учащихся начальных классов;
·
презентация
передового педагогического опыта по реализации ФГОС;
·
рост
качества знаний обучающихся;
·
сформированность
у школьников в процессе обучения ключевых компетентностей.
Руководитель РМО учителей начальных классов
Ожмекова Н.Ю.
Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год
План работы РМО учителей начальных
классов
на 2016-2017 учебный год.
на 2016-2017 учебный год.
В 2016-2017 учебном году проблема районного методического объединения
учителей начальных классов: «Обучение
на ступени начального общего образования с позиции системно – деятельностного
подхода и требований ФГОС НОО».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.
Задачи:
·
Эффективное применение образовательных технологий на основе
системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД;
·
Качественное использование разработанных авторами различных УМК
инструментария для мониторинга личностных, предметных и метапредметных
достижений учащихся и оценки качества образования.
·
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства
учителей, развитию мотивации деятельности педагогов.
·
Продолжить изучение и применение современных методов обучения,
педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения.
·
Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших
школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.
Поставленные задачи предполагается решать
путём организации:
• Индивидуальных и групповых
консультаций для различных категорий педагогов
• Обучающих, моделирующих,
модельных семинаров, семинаров-практикумов
• Уроков и мастер-классов педагогов
• Сетевого взаимодействия с
педагогами начальной школы и завучами
через персональный сайт руководителя РМО
Приоритетные
направления деятельности РМО:
Ø
информационная деятельность;
Ø
образовательная;
Ø
организационно-педагогическая;
Ø
оснащение учителей педагогическими инструментами по
внедрению новых технологий ФГОС.
Направления методической работы:
Ø Заседания РМО.
Ø Аттестация учителей.
Ø Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая
подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
Ø Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
Ø Проведение мониторинговых мероприятий.
Ø Внеурочная деятельность по предмету.
Ø Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки,
мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических
материалов) на различных уровнях.
Ø Обеспечение преемственности при организации образовательного
процесса.
Ø Организация работы с одаренными детьми.
Формы методической работы:
Ø Изучение
передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по
уроку.
Ø Участие в
семинарах и конференциях.
Ø Разработка
рекомендаций, инструкций.
Ø Организация
предметных олимпиад.
Ø Работа с
одаренными детьми.
Ø Повышение
квалификации педагогов на курсах .
Ø Прохождение аттестации педагогических кадров.
Ресурсное
обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов:
Ø Стандарт начального общего
образования;
Ø Педагогические кадры,
учащиеся;
Ø Интернет-ресурсы;
Ø Сетевые сообщества;
Ø Методические предметные
журналы
Направления
работы МО учителей начальных классов
Ø Аналитическая деятельность:
• Анализ методической деятельности за 2015-2016 учебный год и планирование на
2016-2017 учебный год.
• Анализ
открытых уроков.
• Изучение направлений деятельности педагогов
• Анализ работы педагогов с целью оказания
помощи.
Ø Информационная деятельность:
• Изучение
новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической
деятельности.
Ø . Организация методической деятельности:
• Выявление
затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи
педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.
Ø Консультативная
деятельность:
• Консультирование педагогов по вопросам
тематического планирования.
• Консультирование педагогов с целью ликвидации
затруднений в педагогической деятельности.
• Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС
– 2.
Ø Критерии эффективности МР
• Качество обученности обучающихся.
• Количество призеров олимпиад и конкурсов
• Общий уровень организации ВР;
• Участие в методической работе района.
Ø Участники и партнеры:
• Управление
образования администрации Лаишевского района
• Члены МО
образовательных учреждений района;
•
Муниципальные ОУ;
• Учащиеся
ОУ;
•
Родительская общественность;
• Средства
массовой информации
·
1. Организационные вопросы
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1.
Организация и проведение
августовской конференции (секция учителей начальных классов)
1.
Анализ работы РМО за 2015-16
учебный год
2.
Обсуждение плана работы на
2016-17учебный год
|
Круглый стол
|
Сентябрь
ЛСШ №2 |
Родионова Л.Н.
Ожмекова Н.Ю
|
2.
Подведение итогов работы
РМО.
|
Групповая работа
Круглый стол |
Май
ЛСШ №2 |
Шатских А.Л.
Ожмекова Н.Ю.
|
2. Реализация приоритетных направлений деятельности РМО
Реализация ФГОС НОО второго поколения в
ОУ района
Содержание
|
Сроки
|
Место проведения
|
Ответственный
|
-изучение нормативных документов
- проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов - корректировка рабочих программ учителей начальных классов - посещение уроков и внеурочных занятий -опрос- анкетирование педагогов - заполнение аналитических материалов - подведение итогов |
В течение учебного года
|
ОУ
|
Ожмекова Н.Ю.
Администрация и педагоги школ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -
ПРАКТИКУМЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Сроки и место проведения
|
Ответственные
|
1. «Качественное
образование как основа конкурентоспособности Республики Татарстан»
"Организация
дистанционной формы обучения в учебном процессе"
"Технология
формирующего оценивания в начальной школе"
|
Республиканская
конференция
Мастер-класс
|
Август
Гимназия №1 |
Хусаинова Л.И.
Ожмекова Н.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Нармонская СОШ» Шигапова Н.Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. имени 25 Октября» |
2.
Практико – ориентированный
семинар по теме: «Урок по ФГОС: перезагрузка:
·
Структура уроков по ФГОС
·
Разработка технологической
карты в соответствии с ФГОС
·
Методический конструктор.
Приемы и техники, используемые на каждом этапе урока
·
Работа с электронными
учебными пособиями на уроках
·
Самоанализ анализ уроков в
соответствии с ФГОС
|
семинар-практикум
|
ноябрь МБОУ «Сокуровская СОШ»
|
Ожмекова Н.Ю.
Мусина Н.С.
|
3.
Практико – ориентированный
семинар по теме:«Согласованность планируемых результатов и использованных
средств педагогических технологий в работе над курсом «Литературное чтение»
(ФГОС) :
·
Приоритетные цели курса
«Литературное чтение» в начальной школе (ФГОС)
·
Критерии оценки урока
литературного чтения с позиций деятельностного подхода.
·
Мониторинг
сформированности навыков смыслового чтения
·
Организация внеклассного
чтения младших школьников
|
Обучающий семинар
|
январь МБОУ «Ташкирменская
СОШ»
|
Ожмекова Н.Ю.
Воронова И.П.
|
4. Инклюзивная школа-школа открытая для всех.
·
Повышение
профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и воспитания
детей с особыми образовательными потребностями с учетом их индивидуальных
возможностей.
|
Обучающий семинар
|
Февраль
Лаишевская школа-интернат
|
Ожмекова Н.Ю.
Емелина Р.А.
|
5. Новые образовательные технологии как средство
повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС
·
«Технология
формирующего оценивания в начальной школе»
·
Конструктор техник,
приёмов ФО
·
Система
оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классах.
|
Мастер-класс
|
март
МБОУ «СОШ пос. имени 25 Октября» |
Ожмекова Н.Ю.
Шигапова Н.Н.
|
6. Работа с
одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного
образования
·
Подготовка
к предметным олимпиадам среди учащихся 4 классов
·
Обобщение
опыта участия в интернет - олимпиадах, конкурсах.
|
круглый стол
|
Апрель
МБОУ «Столбищенская СОШ»
|
Ожмекова Н.Ю.
Мусина Э.Ф.
|
6. Обеспечение преемственности дошкольного и
начального общего образования в соответствии ФГОС.
·
Изучение и анализ существующего
опыта реализации ФГОС НОО (достижения, проблемы, перспективы).
·
Установление уровня преемственных
связей ФГОС ДО И НОО.
·
Обеспечение условий для реализации
плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.
·
Повышение педагогической
компетентности родителей по вопросу подготовки детей к школе
|
Май
Усадская прогимназия
|
Ожмекова Н.Ю.
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки и место проведения
|
Ответственный
|
1
2
|
- заседания руководителей школьных
МО
- консультации для руководителей МО
МАСТЕР-КЛАССЫ:
1. Создание
образовательного блога на платформе Blogspot от Google. Работа с
Google-документами"
2.«Технология формирующего оценивания в начальной
школе»
|
В течение учебного года
ноябрь
МБОУ «Сокуровская СОШ» март МБОУ «25 Октября» |
Ожмекова Н.Ю.
Ожмекова Н.Ю. Шатских А.И. Ожмекова Н.Ю.
Шигапова Н.Н.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки и место проведения
|
Ответственный
|
1
2
3
|
- создание банка данных мотивированных учащихся
в ОУ
- индивидуальные и групповые занятия с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам в ОУ района - школьные туры предметных олимпиад Участие в дистанционных олимпиадах , конкурсах, интеллектуальных марафонах и т.п. РАЙОННЫЙ ТУР ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ |
октябрь - январь
февраль ОУ
октябрь – май
Интернет
апрель
МБОУ «Стобищенская СОШ» |
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Ожмекова Н.Ю. |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Проведение групповых и
индивидуальных консультаций
|
В течение учебного года
|
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.
|
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
ПЕДАГОГОВ
Работа в творческих группах
|
Групповая работа,
заседания |
В течение учебного года по своим
планам
|
Руководители ШМО школ |
·
Развитие профессиональной
компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно -
ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации
ФГОС НОО второго поколения
|
Давлетшина Г.Г. «Нармонская СОШ »
Воронова
И.П.
"Ташкирменская
СОШ"
Шигапова
Н.Н.
"СОШ
пос. им. 25 Октября"
|
||
·
"Укыту-тәрбия
процессында кече яшьтәге мәктәп балаларының шәхси мөмкинлекләрен, танып-белү
активлыгын үстерү".
|
Гайнуллина
М.Г
"Атабаевская
СОШ"
|
||
·
«Эффективность развития
личности младшего школьника средствами современного урока»
|
Мусина Э.Ф.
«Столбищенская СОШ »
|
||
·
Применение современных
образовательных технологий как средство повышения качества образования.
|
Кадыйрова
Р.Н.
«Малоелгинская СОШ»
|
||
·
Развитие познавательного
интереса учащихся на основе личностно-ориентированного обучения с использованием
ИКТ
|
Хаматгалиева
Р.З. «Кирбинская СОШ»
|
||
·
Личностно –
ориентированный подход к формированию мышления и навыков
учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях перехода
на ФГОС.
|
Софронова
О.С. «Среднедевятовская СОШ»
|
||
·
"Формирование УУД в
учебно-методической работе учителя как средство повышения качества
образования в условиях реализации ФГОС"
|
Харисова
Ч.Х.
«Именьковская СОШ»
|
||
·
"Повышение качества
образования на основе способов формирования познавательного интереса с
использованием современной информационной технологии ".
|
Галимова
В.И.
"Державенская
СОШ"
|
||
·
Формирование
профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях
реализации ФГОС
|
Гарипова
Р.В.
"Пелевская
СОШ"
Шакирова
А.В.
"Никольская
СОШ"
|
||
·
Повышение эффективности и
качества образования в начальной школе через совершенствование
педагогического мастерства учителей в условиях ФГОС НОО
|
Коробейникова
Л.А.
ЛООШ №3
Ибрагимова
Н.Г.
"Песчано-Ковалинская
СОШ"
Насырова
М.С.
"Тат.Янтыковская
СОШ"
Каюжмова
Р.Р.
"Гимназия
№1"
Мусина
Н.С.
"Сокуровская
СОШ"
|
||
·
«Приоритетные направления
развития школы в условиях введения ФГОС»
|
Дегтярева
Е.А.
"Орловская
ООШ"
|
||
·
Обеспечение качественного
обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО.
|
Валиева
Л.Р.
"Каипская
ООШ"
|
||
·
«Создание механизмов
повышения качества работы педагогов в соответствии с требованиями ФГОС»
|
Корнеева
Н.В.
"Рождественская
СОШ"
|
||
·
«Развитие познавательного
интереса учащихся на основе использования современных образовательных
технологий».
|
Королева
Н.В.
ЛСОШ №2
|
||
·
«Практическая
направленность учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО».
|
Емелина
Р.А.
"Лаишевская
школа-интернат"
|
||
·
«Формирование творческой
индивидуальности личности младшего школьника через использование развивающих
технологий
|
Барышева
Н.Г. "Большекабанская СОШ"
|
||
·
Использование ИКТ в
деятельности учителя начальных классов.
|
Ефимова
Л.Н. МБОУ "Усадская прогимназия"
|
||
·
Творческий совет по подготовке предметных олимпиад
|
|||
Барышева
Н.Г.
|
|||
Шигапова
Н.Н.
|
|||
Мусина
Э.Ф.
|
|||
Кадыйрова
Р.Н.
|
|||
Ожмекова
Н.Ю.
|
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В
РАБОТЕ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Участие педагогов в опросах,
форумах, размещение материалов педагогов, освещение деятельности
педагогов начальных классов в блоге РМО учителей начальных классов Лаишевского
района, на педагогических
сайтах:
festival@ 1september.ru zankov.ru nachalka.ucoz.ru prosv.ru openclass.ru и др. |
В течение учебного года
|
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю. Руководители ШМО |
3.Информационно-аналитическая деятельность
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1.
|
Подготовка анализа работы
РМО за 2016-2017 учебный год
|
август
|
Ожмекова Н.Ю.
|
2.
|
Подготовка анализа работы
РМО за 2016-2017 учебный год
|
май
|
Ожмекова Н.Ю.
|
4.Консультационная деятельность
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Индивидуальные
консультации для руководителей ШМО и учителей района
|
В течение учебного года,
первая неделя месяца, четверг |
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И. |
Ø
Прогнозируемый результат деятельности:
·
Повышение
профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго
поколения;
·
обновление
информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной
компетентности;
·
овладение
измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня
профессиональной компетентности;
·
участие в
конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и учащихся начальных классов;
·
презентация
передового педагогического опыта по реализации ФГОС;
·
рост
качества знаний обучающихся;
·
сформированность
у школьников в процессе обучения ключевых компетентностей.
Руководитель РМО учителей начальных классов
Ожмекова Н.Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий