План работы РМО



Анализ работы РМО учителей начальных классов в 2017-2018 учебном году
Презентация



План работы РМО учителей начальных классов 
на 2017-2018 учебный год.

                     В 2017-2018 учебном году проблема районного методического объединения учителей начальных классов: «Обучение на ступени начального общего образования с позиции системно – деятельностного подхода и требований ФГОС НОО». 
Цель: 
повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.

Задачи: 

·         Эффективное применение образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД;

·         Качественное использование разработанных авторами  различных УМК инструментария для мониторинга личностных, предметных и  метапредметных достижений учащихся и оценки качества образования.

·         Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей путем внедрения в учебно-воспитательный процесс этнокультурного потенциала для достижения метапредметных результатов.

·         оказывать адресную практическую помощь учителям-кандидатам конкурсов профессионального мастерства, аттестующимся учителям,

·         выявлять и обобщать передовой педагогический опыт в работе учителей начальных классов; оказывать помощь по его распространению через публикации в СМИ.

·         Продолжить работу  по изучению и внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий, активных форм и методов работы с обучающимися, имеющих конечной целью приобретение детьми способностей к самообразованию и саморазвитию. 

Поставленные задачи предполагается решать путём организации:

        Индивидуальных и групповых консультаций для различных категорий педагогов

        Обучающих, моделирующих, модельных семинаров, семинаров-практикумов

        Уроков  и мастер-классов педагогов

        Сетевого взаимодействия с педагогами начальной школы и завучами  через  персональный сайт  руководителя РМО

Приоритетные направления деятельности РМО:

Ø  информационная деятельность;

Ø  образовательная;

Ø  организационно-педагогическая;

Ø  оснащение учителей педагогическими инструментами по внедрению новых технологий ФГОС.

Направления методической работы:

Ø Заседания РМО.

Ø Аттестация учителей.

Ø Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)

Ø Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.

Ø Проведение мониторинговых мероприятий.

Ø Внеурочная деятельность по предмету.

Ø Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.

Ø Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.

Ø Организация работы с одаренными детьми.


Формы методической работы:

Ø Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.

Ø Участие в семинарах и конференциях.

Ø Разработка рекомендаций, инструкций.

Ø Организация предметных олимпиад.

Ø Работа с одаренными детьми.

Ø Повышение квалификации педагогов на курсах .

Ø  Прохождение аттестации педагогических кадров.


Ресурсное обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов:


Ø Стандарт начального общего образования;

Ø Педагогические кадры, учащиеся;

Ø Интернет-ресурсы;

Ø Сетевые сообщества;

Ø Методические предметные журналы



Направления работы МО учителей начальных классов


Ø Аналитическая деятельность:

Анализ методической деятельности  за 2016-2017 учебный год и планирование на 2017-2018 учебный год.

Анализ  открытых уроков.

Изучение направлений деятельности педагогов

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.


Ø Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.



Ø .         Организация методической деятельности:

Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.


Ø Консультативная деятельность:

Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.



Ø Критерии эффективности МР

Качество обученности обучающихся.

Количество призеров олимпиад и конкурсов

Общий уровень организации ВР;

Участие в методической работе района.


Ø Участники и партнеры:


          Управление образования администрации Лаишевского района

          Члены МО образовательных учреждений района;

•          Муниципальные ОУ;

          Учащиеся ОУ;

•          Родительская общественность;

          Средства массовой информации


 1. Организационные вопросы 

Мероприятие
Форма проведения
Сроки и место проведения
Ответственные
1.                   Организация и проведение августовской конференции (секция учителей начальных классов)
1.                   Анализ работы РМО за 2016-17  учебный год
2.                  Обсуждение плана работы на 2017-18 учебный год
Круглый стол
Август
Гимназия №2
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.
2.                  Подведение итогов работы РМО.
Круглый стол Групповая работа
Май
*****
Шатских А.Л.
Ожмекова Н.Ю.



2. Реализация приоритетных направлений деятельности РМО

Реализация ФГОС НОО второго поколения в ОУ района

Содержание
Сроки
Место проведения
Ответственный
-изучение нормативных документов
- проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов
- корректировка  рабочих программ учителей начальных классов
- посещение  уроков и внеурочных занятий
-опрос- анкетирование педагогов
- заполнение аналитических материалов
- подведение итогов
В течение учебного года
ОУ
Ожмекова Н.Ю.
Администрация
и педагоги
школ

МЕТОДИЧЕСКИЕ  СЕМИНАРЫ  - ПРАКТИКУМЫ ПО ВВЕДЕНИЮ  ФГОС НОО

Мероприятие
Форма проведения
Сроки и место проведения
Ответственные
1.      «Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путем внедрения в учебно-воспитательный процесс этнокультурного потенциала для достижения метапредметных результатов»
Районная конференция
Мастер-класс
Август
  ЛСШ №2
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю руководитель РМО
Шигапова Н.Н. руководитель ШМО  МБОУ «СОШ п. имени 25 Октября»
2.      "Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС"
·         Профессиональный стандарт педагога
·         Формирование УУД у младших школьников на уроках русского языка с использованием УМК "Школа России"
·         Мониторинг метапредметных  универсальных учебных  действий. Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе
·         Групповая работа как средство формирования УУД
·         Развитие познавательных способностей у младших школьников при использовании ИКТ в рамках реализации ФГОС НОО
семинар-практикум



ноябрь
МБОУ «Песчано-Ковалинская  СОШ»
Шатских А.И. Ожмекова Н.Ю.
Ибрагимова Н.Г.



3.      «Формирование УУД - систематический целенаправленный процесс в реализации требований ФГОС НОО»
·         Современные педагогические
·         направленные на формирование и развития универсальных учебных
·         действий обучающихся начальной школы.
·         Формирование коммуникативных
·         УУД младших школьников в учебной деятельности.
·         Формирование УУД средствами проектной деятельности.
·         Формирование УУД через смысловое чтение.
Обучающий семинар
январь
МБОУ «Никольская СОШ»
Шатских А.В. Ожмекова Н.Ю.
Шакирова А.В.
4.      "Пути и способы повышения профессионального мастерства педагогов через реализацию этнокультурного и воспитательного потенциала в образовательном процессе школы в условиях внедрения ФГОС НОО".
·         Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;
·         Совершенствовать воспитательный процесс в формировании духовно – нравственных ценностей и патриотизма учащихся;
·         Овладение учителями начальных классов системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС через реализацию этнокультурного и воспитательного потенциала в образовательном процессе школы.
Обучающий семинар
Февраль
МБОУ "Малоелгинская СОШ"
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Кадыйрова Р.Н.
5.      "Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС"
·         "Двуполушарный подход к обучению детей"
Мастер-класс

март
МБОУ «Кирбинская СОШ»
Шатских А.И. Ожмекова Н.Ю.
Хаматгалиева Р.З.
6.      "Работа с одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования"
·         Подготовка к предметным олимпиадам среди учащихся 4 классов
·         Обобщение опыта участия в интернет - олимпиадах, конкурсах.
круглый стол
Апрель
 МБОУ "Габишевская СОШ имени М.А. Гареева"
МБОУ "Державинская ООШ"
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Мухаметзянова Г.З.
Галимова В. И.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РОСТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА  

№ п/п
Содержание
Сроки и место проведения
Ответственный
1
2
- заседания  руководителей  школьных МО
- консультации для руководителей МО
МАСТЕР-КЛАССЫ:
1. Организация проектной деятельности в начальной школе с помощью сетевого сообщества «GlobalLab»
2. "Двуполушарный подход к обучению детей"


 
В течение учебного года
 ноябрь
МБОУ «Песчано-Ковалинская   СОШ»
март
МБОУ «Кирбинская СОШ»
Ожмекова Н.Ю.

Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.


Ожмекова Н.Ю.
Хаматгалиева Р.З.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»

№ п/п
Содержание
Сроки и место проведения
Ответственный
1
2
3
4
5
6
- создание банка данных мотивированных учащихся в ОУ
- индивидуальные и групповые занятия  с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам  в ОУ района
- школьные туры  предметных  олимпиад

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах и т.п.

Районный тур предметных олимпиад "Интеллектуальный марафон" для 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру, ПДД.
Районный тур по литературному чтению "Эрудит" для 3-4 классов
"Фестиваль школьных проектов" для учащихся 1-4 классов
Районный конкурс среди учащихся 4 классов "Ученик года - 2018"
октябрь - январь
февраль
ОУ
октябрь – май
Интернет


апрель
МБОУ
"Габишевская СОШ имени М.А. Гареева"
апрель
МБОУ "Державинская ООШ"
май 
ОУ
май  
МБОУ "Атабаевская СОШ"
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО






Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО



Ожмекова Н.Ю.
Мухаметзянова Г.З.
Ожмекова Н.Ю.
Галимова В. И.
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Гайнуллина М.Г.

АТТЕСТАЦИЯ  ПЕДАГОГОВ

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Проведение  групповых   и индивидуальных  консультаций
В течение учебного года
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.


УЧАСТИЕ  ПЕДАГОГОВ  В  РАБОТЕ  СЕТЕВОГО   СООБЩЕСТВА  УЧИТЕЛЕЙ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Участие педагогов  в опросах,  форумах,  размещение материалов педагогов, освещение деятельности педагогов начальных классов в блоге РМО учителей начальных классов Лаишевского района, на педагогических сайтах:
festival@ 1september.ru  zankov.ru  nachalka.ucoz.ru   prosv.ru openclass.ru и др.
В течение учебного года
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО

3.Информационно-аналитическая деятельность

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1.
Подготовка анализа работы РМО за 2016-2017 учебный год
август
Ожмекова Н.Ю.
2.
Подготовка анализа работы РМО за 2016-2017 учебный год
май
Ожмекова Н.Ю.

4.Консультационная деятельность


№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Индивидуальные консультации для руководителей ШМО и учителей района
В течение учебного года,
первая неделя месяца, четверг
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.

Ø  Прогнозируемый результат деятельности:

·         Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;

·         обновление информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;

·         овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;

·         участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и  учащихся начальных классов;

·         презентация передового педагогического опыта по реализации ФГОС;

·         рост качества знаний обучающихся;

·         сформированность у школьников в процессе обучения ключевых компетентностей.

Руководитель РМО учителей начальных классов                              Ожмекова Н.Ю.




Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год


План работы РМО учителей начальных классов 
на 2016-2017 учебный год.

                     В 2016-2017 учебном году проблема районного методического объединения учителей начальных классов: «Обучение на ступени начального общего образования с позиции системно – деятельностного подхода и требований ФГОС НОО». 
Цель: 
повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов, обеспечение нового качества начального общего образования.

Задачи: 

·         Эффективное применение образовательных технологий на основе системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД;

·         Качественное использование разработанных авторами  различных УМК инструментария для мониторинга личностных, предметных и  метапредметных достижений учащихся и оценки качества образования.

·         Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитию мотивации деятельности педагогов.

·         Продолжить изучение и применение современных методов  обучения, педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения.

·         Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.

     Поставленные задачи предполагается решать путём организации:

        Индивидуальных и групповых консультаций для различных категорий педагогов

        Обучающих, моделирующих, модельных семинаров, семинаров-практикумов

        Уроков  и мастер-классов педагогов

        Сетевого взаимодействия с педагогами начальной школы и завучами  через  персональный сайт  руководителя РМО

Приоритетные направления деятельности РМО:

Ø  информационная деятельность;

Ø  образовательная;

Ø  организационно-педагогическая;

Ø  оснащение учителей педагогическими инструментами по внедрению новых технологий ФГОС.

Направления методической работы:

Ø Заседания РМО.

Ø Аттестация учителей.

Ø Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)

Ø Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.

Ø Проведение мониторинговых мероприятий.

Ø Внеурочная деятельность по предмету.

Ø Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.

Ø Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.

Ø Организация работы с одаренными детьми.


Формы методической работы:

Ø Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.

Ø Участие в семинарах и конференциях.

Ø Разработка рекомендаций, инструкций.

Ø Организация предметных олимпиад.

Ø Работа с одаренными детьми.

Ø Повышение квалификации педагогов на курсах .

Ø  Прохождение аттестации педагогических кадров.


Ресурсное обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов:


Ø Стандарт начального общего образования;

Ø Педагогические кадры, учащиеся;

Ø Интернет-ресурсы;

Ø Сетевые сообщества;

Ø Методические предметные журналы



Направления работы МО учителей начальных классов


Ø Аналитическая деятельность:

Анализ методической деятельности  за 2015-2016 учебный год и планирование на 2016-2017 учебный год.

Анализ  открытых уроков.

Изучение направлений деятельности педагогов

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.


Ø Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.



Ø .         Организация методической деятельности:

Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.


Ø Консультативная деятельность:

Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.



Ø Критерии эффективности МР

Качество обученности обучающихся.

Количество призеров олимпиад и конкурсов

Общий уровень организации ВР;

Участие в методической работе района.


Ø Участники и партнеры:


          Управление образования администрации Лаишевского района

          Члены МО образовательных учреждений района;

•          Муниципальные ОУ;

          Учащиеся ОУ;

•          Родительская общественность;

          Средства массовой информации




·                                              1. Организационные вопросы 

Мероприятие
Форма проведения
Сроки и место проведения
Ответственные
1.                   Организация и проведение августовской конференции (секция учителей начальных классов)
1.                   Анализ работы РМО за 2015-16 учебный год
2.                  Обсуждение плана работы на 2016-17учебный год
Круглый стол
Сентябрь
ЛСШ №2
Родионова Л.Н.
Ожмекова Н.Ю
2.                  Подведение итогов работы РМО.
Групповая работа

Круглый стол
Май
ЛСШ №2
Шатских А.Л.
Ожмекова Н.Ю.



2. Реализация приоритетных направлений деятельности РМО

Реализация ФГОС НОО второго поколения в ОУ района

Содержание
Сроки
Место проведения
Ответственный
-изучение нормативных документов
- проведение обучающих семинаров- практикумов для педагогов
- корректировка  рабочих программ учителей начальных классов
- посещение  уроков и внеурочных занятий
-опрос- анкетирование педагогов
- заполнение аналитических материалов
- подведение итогов
В течение учебного года
ОУ
Ожмекова Н.Ю.
Администрация
и педагоги
школ

МЕТОДИЧЕСКИЕ  СЕМИНАРЫ  - ПРАКТИКУМЫ ПО ВВЕДЕНИЮ  ФГОС НОО

Мероприятие
Форма проведения
Сроки и место проведения
Ответственные
1. «Качественное образование как основа конкурентоспособности Республики Татарстан»
"Организация дистанционной формы обучения в учебном процессе"
"Технология формирующего оценивания в начальной школе"
Республиканская конференция
Мастер-класс
Август
Гимназия №1
Хусаинова Л.И.

Ожмекова Н.Ю. учитель начальных классов МБОУ «Нармонская  СОШ»
Шигапова Н.Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. имени 25 Октября»
 
2.                  Практико – ориентированный семинар по теме: «Урок по ФГОС: перезагрузка:
·                                             Структура уроков по ФГОС
·                                             Разработка технологической карты в соответствии с ФГОС
·                                             Методический конструктор. Приемы и техники, используемые на каждом этапе урока
·                                             Работа с электронными учебными пособиями  на уроках
·                                             Самоанализ анализ уроков в соответствии с ФГОС
семинар-практикум



ноябрь МБОУ «Сокуровская СОШ»
Ожмекова Н.Ю.
Мусина Н.С.



3.                  Практико – ориентированный семинар по теме:«Согласованность планируемых результатов и использованных средств педагогических технологий в работе над курсом «Литературное чтение» (ФГОС) :
·                                             Приоритетные цели курса «Литературное чтение» в начальной школе (ФГОС)
·                                             Критерии оценки урока литературного чтения с позиций деятельностного подхода.
·                                             Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения
·                                             Организация внеклассного чтения младших школьников
Обучающий семинар
январь МБОУ «Ташкирменская СОШ»
Ожмекова Н.Ю.
Воронова И.П.
4. Инклюзивная школа-школа открытая для всех.
·        Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями с учетом их индивидуальных возможностей.
Обучающий семинар
Февраль
Лаишевская школа-интернат
Ожмекова Н.Ю.
Емелина Р.А.
5. Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС
·         «Технология формирующего оценивания в начальной школе»
·                                             Конструктор техник, приёмов ФО
·         Система оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классах.
Мастер-класс

март
МБОУ «СОШ пос. имени 25 Октября»
Ожмекова Н.Ю.
Шигапова Н.Н.
6. Работа с одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования
·         Подготовка к предметным олимпиадам среди учащихся 4 классов
·         Обобщение опыта участия в интернет - олимпиадах, конкурсах.
круглый стол
Апрель
 МБОУ «Столбищенская СОШ»
Ожмекова Н.Ю.
Мусина Э.Ф.
6.  Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии ФГОС.
·         Изучение и анализ существующего опыта реализации ФГОС НОО (достижения, проблемы, перспективы).
·         Установление уровня преемственных связей ФГОС ДО И НОО.
·         Обеспечение условий для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.
·          Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу подготовки детей к школе
Май
Усадская прогимназия
Ожмекова Н.Ю.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РОСТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА  

№ п/п
Содержание
Сроки и место проведения
Ответственный
1
2
- заседания  руководителей  школьных МО
- консультации для руководителей МО
МАСТЕР-КЛАССЫ:
1. Создание образовательного блога на платформе Blogspot от Google. Работа с Google-документами"
2.«Технология формирующего оценивания в начальной школе»

 
В течение учебного года
ноябрь
МБОУ «Сокуровская  СОШ»
март
МБОУ «25 Октября»

Ожмекова Н.Ю.


Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.


Ожмекова Н.Ю.
Шигапова Н.Н.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»

№ п/п
Содержание
Сроки и место проведения
Ответственный
1
2
3
- создание банка данных мотивированных учащихся в ОУ
- индивидуальные и групповые занятия  с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам  в ОУ района
- школьные туры  предметных  олимпиад

Участие в дистанционных олимпиадах , конкурсах, интеллектуальных марафонах и т.п.

РАЙОННЫЙ ТУР ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
октябрь - январь
февраль
ОУ
октябрь – май
Интернет




апрель
МБОУ «Стобищенская СОШ»
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО





Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО



Ожмекова Н.Ю.

АТТЕСТАЦИЯ  ПЕДАГОГОВ

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Проведение  групповых   и индивидуальных  консультаций
В течение учебного года
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.

ТВОРЧЕСКИЕ  ГРУППЫ   ПЕДАГОГОВ

Работа в творческих группах
Групповая работа,
заседания
В течение учебного года по своим планам

Руководители
ШМО школ
·                                             Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно - ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения
Давлетшина Г.Г. «Нармонская СОШ »
Воронова И.П.
"Ташкирменская СОШ"
Шигапова Н.Н.
"СОШ пос. им. 25 Октября"
·                                             "Укыту-тәрбия процессында кече яшьтәге мәктәп балаларының шәхси мөмкинлекләрен, танып-белү активлыгын үстерү".
 Гайнуллина М.Г
"Атабаевская СОШ"
·                                             «Эффективность развития личности младшего школьника средствами современного урока»
Мусина Э.Ф.
 «Столбищенская  СОШ »
·                                             Применение современных образовательных технологий как средство повышения качества образования.
Кадыйрова Р.Н.
 «Малоелгинская СОШ»
·                                             Развитие познавательного интереса учащихся на основе личностно-ориентированного обучения с использованием ИКТ
Хаматгалиева Р.З. «Кирбинская СОШ»
·                                             Личностно – ориентированный подход к формированию мышления и навыков учебно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС.
Софронова О.С. «Среднедевятовская  СОШ»
·                                             "Формирование УУД в учебно-методической работе учителя как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС"
Харисова Ч.Х.
 «Именьковская СОШ»
·                                             "Повышение качества образования на основе способов формирования познавательного интереса с использованием современной информационной технологии ".
Галимова В.И.
"Державенская СОШ"
·                                             Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Гарипова Р.В.
"Пелевская СОШ"
Шакирова А.В.
"Никольская СОШ"
·                                             Повышение эффективности и качества образования в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях ФГОС НОО
Коробейникова Л.А.
ЛООШ №3
Ибрагимова Н.Г.
"Песчано-Ковалинская СОШ"
Насырова М.С.
"Тат.Янтыковская СОШ"
Каюжмова Р.Р.
"Гимназия №1"
Мусина Н.С.
"Сокуровская СОШ"
·                                             «Приоритетные направления развития школы в условиях введения ФГОС»
Дегтярева Е.А.
"Орловская ООШ"
·                                             Обеспечение качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО.
Валиева Л.Р.
"Каипская ООШ"
·                                             «Создание механизмов повышения качества работы педагогов в соответствии с требованиями ФГОС»
Корнеева Н.В.
"Рождественская СОШ"
·                                             «Развитие познавательного интереса учащихся на основе использования современных образовательных технологий».
Королева Н.В.
ЛСОШ №2
·                                             «Практическая направленность учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО».
Емелина Р.А.
"Лаишевская школа-интернат"
·                                             «Формирование творческой индивидуальности личности младшего школьника через использование развивающих технологий
Барышева Н.Г. "Большекабанская СОШ"
·                                             Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов.
Ефимова Л.Н. МБОУ "Усадская прогимназия"
·                                             Творческий совет по подготовке предметных олимпиад
 Барышева Н.Г.
 Шигапова Н.Н.
 Мусина Э.Ф.
 Кадыйрова Р.Н.
Ожмекова Н.Ю.


УЧАСТИЕ  ПЕДАГОГОВ  В  РАБОТЕ  СЕТЕВОГО   СООБЩЕСТВА  УЧИТЕЛЕЙ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Участие педагогов  в опросах,  форумах,  размещение материалов педагогов, освещение деятельности педагогов начальных классов в блоге РМО учителей начальных классов Лаишевского района, на педагогических сайтах:
festival@ 1september.ru  zankov.ru  nachalka.ucoz.ru   prosv.ru openclass.ru и др.
В течение учебного года
Шатских А.И.
Ожмекова Н.Ю.
Руководители ШМО

3.Информационно-аналитическая деятельность

№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1.
Подготовка анализа работы РМО за 2016-2017 учебный год
август
Ожмекова Н.Ю.
2.
Подготовка анализа работы РМО за 2016-2017 учебный год
май
Ожмекова Н.Ю.

4.Консультационная деятельность


№ п/п
Содержание
Сроки
Ответственный
1
Индивидуальные консультации для руководителей ШМО и учителей района
В течение учебного года,
первая неделя месяца, четверг
Ожмекова Н.Ю.
Шатских А.И.

Ø  Прогнозируемый результат деятельности:

·         Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;

·         обновление информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;

·         овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;

·         участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и  учащихся начальных классов;

·         презентация передового педагогического опыта по реализации ФГОС;

·         рост качества знаний обучающихся;

·         сформированность у школьников в процессе обучения ключевых компетентностей.

Руководитель РМО учителей начальных классов                              Ожмекова Н.Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий